PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)
Международное исследование качества чтения и понимания текста
Результаты Москвы в международном исследовании PIRLS
сравнивает уровень читательской грамотности учащихся 4-х классов в разных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования
| Результаты исследования PIRLS-2016 |
|
| Страны и территории | Средний балл |
| Москва | 612 |
| Российская Федерация | 581 |
| Сингапур | 576 |
| Гонконг | 569 |
| Ирландия | 567 |
| Финляндия | 566 |
| Польша | 565 |
| Северная Ирландия | 565 |
| Норвегия | 559 |
| Тайвань | 559 |
| Англия | 559 |
| ... | |
| Результаты исследования PIRLS-2021 |
|
| Страны и территории | Средний балл |
| Москва | 598 |
| Сингапур | 587 |
| Ирландия | 577 |
| Гонконг | 573 |
| Российская Федерация | 567 |
| Северная Ирландия | 566 |
| Англия | 558 |
| Хорватия | 557 |
| Литва | 552 |
| Финляндия | 549 |
| Польша | 549 |
| ... | |
• Международный отчет с результатами исследования PIRLS-2021
(на английском языке с сайта Международного центра исследований TIMSS&PIRLS при Бостонском колледже)
• Международный отчет с результатами исследования PIRLS-2016
(на английском языке с сайта Международного центра исследований TIMSS&PIRLS при Бостонском колледже)


